# Chat

Класс для взаимодействия с внутриигровым чатом Dota 2.

# SendChatWheel

Отправляет сообщение будто из колеса чата.

Пример использования:

let exampleScript = {};

let bind = Menu.AddKeyBind(['General', 'Keeper in touch'], 'Bind', Enum.ButtonCode.KEY_L);

exampleScript.OnUpdate = () => {
    if(Menu.IsKeyDownOnce(bind)) {
        Chat.SendChatWheel('Minority.GG - лучший чит для Dota 2');
    }
};

RegisterScript(exampleScript);

# Roll

"Роллит" в указанных минимальном и максимальном значениях.

Пример использования:

let exampleScript = {};

let bind = Menu.AddKeyBind(['General', 'Keeper in touch'], 'Bind', Enum.ButtonCode.KEY_F2);
let min = Menu.AddSlider(['General', 'Roller'], 'Min value', 1, 1000, 1)
    .OnChange(state => (min = state.newValue))
    .GetValue();
let max = Menu.AddSlider(['General', 'Roller'], 'Max value', 1, 1000, 1)
    .OnChange(state => (max = state.newValue))
    .GetValue();

exampleScript.OnUpdate = () => {
    if(Menu.IsKeyDownOnce(bind)) {
        Chat.Roll(Math.min(min, max), Math.max(min, max), true);
    }
};

RegisterScript(exampleScript);

# GetChannels

Получает список каналов

Возвращаемые значения:

  • Array<string>

# Say

Выводит сообщение в канал

Аргументы:

  • channel - string
  • msg - string

# Print

Выводит сообщение в канал

Аргументы:

  • channel - string
  • msg - string