# Config

Класс для взаимодействия с конфигурацией. Позволяет долгое время хранить какие-либо значения

# WriteInt

Записывает целое числно в конфиг по ключу

Аргументы:

  • configName - string
  • key - string
  • value - number

Пример использования:

let exampleScript = {};

// Запишет рандомное число
Config.WriteInt('exampleScript', 'exampleKeyInt', Math.round(Math.random() * 100));

RegisterScript(exampleScript);

# WriteFloat

Записывает дробное число в конфиг по ключу

Аргументы:

  • configName - string
  • key - string
  • value - number

Пример использования:

let exampleScript = {};

// Запишет рандомное дробное число
Config.WriteInt('exampleScript', 'exampleKeyFloat', Math.random() * 100);

RegisterScript(exampleScript);

# WriteString

Записывает строку в конфиг по ключу

Аргументы:

  • configName - string
  • key - string
  • value - string

Пример использования:

let exampleScript = {};

Config.WriteString('exampleScript', 'exampleKeyString', 'This is string :)');

// Также можно хранить объекты с помощью JSON:
let obj = {
    testProperty: 'testPropertyValue',
    asdf: 1337,
};
Config.WriteString('exampleScript', 'exampleObject', JSON.stringify(obj));
// Получить значение из JSON:
let objLoaded = JSON.parse(Config.ReadString('exampleScript', 'exampleObject', '{}'));
console.log(objLoaded);

RegisterScript(exampleScript);

# ReadInt

Считывает целое число из конфига по ключу

Аргументы:

  • configName - string
  • key - string
  • defaultValue - number; если конфига или ключа не существует - будет возвращено это значение

# ReadFloat

Считывает дробное число из конфига по ключу

Аргументы:

  • configName - string
  • key - string
  • defaultValue - number; если конфига или ключа не существует - будет возвращено это значение

# ReadString

Считывает строку из конфига по ключу

Аргументы:

  • configName - string
  • key - string
  • defaultValue - string; если конфига или ключа не существует - будет возвращено это значение