# Engine
Класс для работы с движком Dota 2
# GetSteamID
Получает Steam ID 64 текущего аккаунта
Возвращаемые значения:
string
; так как число больше, чем допустимое значениеnumber
в JavaScript
# GetCoreMMR
Получает текущий ММР на основной роли
Возвращаемые значения:
number
# GetSupportMMR
Получает текущий ММР на роли поддержки
Возвращаемые значения:
number
# IsShopOpen
Проверяет открыта ли лавка
Возвращаемые значения:
true
|false
# HaveAOEPlaceholder
Проверяет есть ли AOE-круг (например, при установке варда)
Возвращаемые значения:
true
|false
# RegisterFireEvent
Регистрирует кастомный ивент
Аргументы:
name
-string
# OnceAt
Проверяет прошло ли время с последнего вызова этой функции. Может использоваться как альтернатива таймерам
Аргументы:
time
-number
; время в секундах
Возвращаемые значения:
true
|false
Пример использования:
let exampleScript = {};
exampleScript.OnUpdate = () => {
if(Engine.OnceAt(0.5)) {
console.log('Этот текст выводится раз в пол секунды!');
}
if(Engine.OnceAt(10)) {
console.log('Этот текст выводится раз в 10 секунд!');
}
};
RegisterScript(exampleScript);
# CanAcceptMatch
Проверяет можно ли принять матч
# AcceptMatch
Принимает матч
# IsInGame
Проверяет находится ли клиент в игре
Возвращаемые значения:
true
|false
# ExecuteCommand
Выполняет консольную команду в Dota 2
Аргументы:
command
-string
Пример использования:
let exampleScript = {};
let notified = false;
exampleScript.OnGameStart = () => {
if(!notified) {
Engine.ExecuteCommand(`say Консольная команда исполнена!`);
notified = true;
}
};
exampleScript.OnUpdate = () => {
if(!notified) {
Engine.ExecuteCommand(`say Консольная команда исполнена!`);
notified = true;
}
};
RegisterScript(exampleScript);