# GameRules
Класс для работы с игровыми правилами
# CanPurchaseItem
Проверяет наличие предмета в лавке по его имени. Полезно для работы с вардами и гемом
Аргументы:
name
-string
; должно быть указано структурное имя:item_blink
,item_shiva
и т. п.
Возвращаемые значения:
true
|false
# SetRiverType
Устанавливает тип реки
Аргументы:
type
-number
; число должно быть больше 0
# GetGameState
Получает текущую стадию игры
Пример использования:
let exampleScript = {};
/*
namespace Enum {
enum GameState {
INIT = 0,
WAIT_FOR_PLAYERS_TO_LOAD = 1,
HERO_SELECTION = 2,
STRATEGY_TIME = 3,
PRE_GAME = 4,
GAME_IN_PROGRESS = 5,
POST_GAME = 6,
DISCONNECT = 7,
TEAM_SHOWCASE = 8,
CUSTOM_GAME_SETUP = 9,
WAIT_FOR_MAP_TO_LOAD0 = 10,
LAST // не используется в скриптах
}
}
*/
exampleScript.OnUpdate = () => {
if(GameRules.GetGameState() === Enum.GameState.STRATEGY_TIME) {
console.log('Происходит стадия планирования игры!');
}
};
RegisterScript(exampleScript);
# GetPreGameStartTime
Получает время, потраченное перед горном
# GetGameStartTime
# GetGameEndTime
# GetGameLoadTime
# GetGameTime
Получает время, проведенное в игре. Рекомендуем использовать в унисон с GameRules.GetPreGameStartTime чтобы получить точное значение сколько уже длится игра
# IsPaused
Проверяет находится ли игра на паузе
Возвращаемые значения:
true
|false
# IsTemporaryDay
Проверяет временный ли день (например, ультимейт Phoenix)
Возвращаемые значения:
true
|false
# IsTemporaryNight
Проверяет времення ли ночь (например, ультимейт Luna)
Возвращаемые значения:
true
|false
# IsNightstalkerNight
Проверяет вызывана ли ночь ультимейтой Night Stalker
Возвращаемые значения:
true
|false
# IsActiveGame
Проверяет активна ли игра
Возвращаемые значения:
true
|false
# GetMatchID
Получает ID текущего матча
Возвращаемые значения:
number
← NetChannel Engine →