# Hero
Класс для работы с героями
# GetTalentsMask
Получает битовую маску изучения талантов
ПОДСКАЗКА
Таланты прокачиваются в соответствии с таблицей:
Enum.Talents.TALENT_7 <-- 25 уровень --> Enum.Talents.TALENT_8
Enum.Talents.TALENT_6 <-- 20 уровень --> Enum.Talents.TALENT_5
Enum.Talents.TALENT_4 <-- 15 уровень --> Enum.Talents.TALENT_3
Enum.Talents.TALENT_2 <-- 10 уровень --> Enum.Talents.TALENT_1
Соответственно, левая колонка - левая сторона талантов, правая - правая сторона талантов.
Возвращаемые значения:
number
Пример использования:
let me = EntitySystem.GetLocalHero();
let myTalentsMask = me.GetTalentsMask();
if (myTalentsMask & Enum.Talents.TALENT_1) {
console.log(`У меня прокачан правый талант на десятом уровне!`);
}
if (myTalentsMask & Enum.Talents.TALENT_2) {
console.log(`У меня прокачан левый талант на десятом уровне!`);
}
# GetTalents
Получает изученные таланты как массив способностей
Возвращаемые значения:
# GetPlayerID
Получает ID игрока
Возвращаемые значения:
number
# GetImageIcon
Получает загруженную иконку изображения героя, можно использовать в Renderer.DrawImage
Возвращаемые значения:
# GetCurrentXP
Получает текущее значение опыта героя
Возвращаемые значения:
number
# GetAbilityPoints
Получает количество свободных очков прокачки способностей
Возвращаемые значения:
number
# GetRespawnTime
Получает время возрождения
Возвращаемые значения:
number
# GetRespawnTimePenalty
Получает штраф на время возрождения (например, ультимейт Necrophos)
Возвращаемые значения:
number
# GetPrimaryAttribute
Получает основной аттрибут героя
Возвращаемые значения:
# GetStrength
Получает силу героя
Возвращаемые значения:
number
# GetAgility
Получает ловкость героя
Возвращаемые значения:
number
# GetIntellect
Получает ловкость героя
Возвращаемые значения:
number
# GetStrengthTotal
Получает полную силу героя (с учетом предметов и баффов)
Возвращаемые значения:
number
# GetAgilityTotal
Получает полную ловкость героя (с учетом предметов и баффов)
Возвращаемые значения:
number
# GetIntellectTotal
Получает полный интеллект героя (с учетом предметов и баффов)
Возвращаемые значения:
number
# GetRecentDamage
Получает урон, который был недавно нанесён героя
Возвращаемые значения:
number
# GetPainFactor
Мы без понятия что это
Возвращаемые значения:
number
# GetTargetPainFactor
Также без понятия что это
Возвращаемые значения:
number
# GetLifeState
И это мы тоже не знаем
Возвращаемые значения:
true
|false
# GetReplicatingOtherHeroModel
Получает героя, из которого создана реплика
Возвращаемые значения: