# MiniMap

Класс для работы с миникартой.

# Ping

Пингует по заданной позиции в игровом мире. Если пинг белого цвета, то он виден только для клиента

Аргументы:

Пример использования:

let exampleScript = {};

exampleScript.OnUpdate = () => {
    if(!GameRules.IsActiveGame()) {
        return;
    }
    
    if(Engine.OnceAt(1)) {
        // Код будет пинговать на мид у Dire T1 раз в секунду, пинг будет виден всем игрокам в команде
        MiniMap.Ping(new Vector(0, 0, 0), Enum.PingType.NORMAL, false);
    }
};

RegisterScript(exampleScript);

# DrawLine

Рисует линию на миникарте по двум позициям в игровом мире. Если линия белого цвета, то она видна только для клиента

Аргументы:

  • start - Vector
  • end - Vector
  • clientSide - true | false (по умолчанию)

Пример использования:

let exampleScript = {};

exampleScript.OnUpdate = () => {
    if(!GameRules.IsActiveGame()) {
        return;
    }
    
    if(Engine.OnceAt(1)) {
        // Код будет рисовать линию от Dire T1 раз в секунду, линия будет видна всем игрокам в команде
        MiniMap.DrawLine(new Vector(0, 0, 0), new Vector(-2500, 2500, 0), false);
    }
};

RegisterScript(exampleScript);

# BeginLine

Устанавливает начальную точку для линии

Аргументы:

  • start - Vector
  • clientSide - true | false (по умолчанию)

Пример использования:

let exampleScript = {};

exampleScript.OnUpdate = () => {
    if(!GameRules.IsActiveGame()) {
        return;
    }
    
    if(Engine.OnceAt(1)) {
        // Код рисует линию раз в секунду
        MiniMap.BeginLine(new Vector(0, 0, 0), false);
        MiniMap.ContinueLine(new Vector(-2500, 2500, 0), false);
    }
};

RegisterScript(exampleScript);

# ContinueLine

Продолжает рисовать линию из точки BeginLine или ContinueLine

Аргументы:

  • end - Vector
  • clientSide - true | false (по умолчанию)

Пример использования:

let exampleScript = {};

exampleScript.OnUpdate = () => {
    if(!GameRules.IsActiveGame()) {
        return;
    }
    
    if(Engine.OnceAt(1)) {
        // Код рисует линию раз в секунду
        MiniMap.BeginLine(new Vector(0, 0, 0), false);
        MiniMap.ContinueLine(new Vector(-2500, 2500, 0), false);
    }
};

RegisterScript(exampleScript);

# AddIconByName

Создаёт иконку по имени юнита на миникарте

Аргументы:

  • handle - null | MiniMapIconHandle
  • unitName - string
  • position - Vector
  • size - number
  • time - number (по умолчанию 0)
  • r - number (по умолчанию 255)
  • g - number (по умолчанию 255)
  • b - number (по умолчанию 255)
  • b - number (по умолчанию 255)

Возвращаемые значения:

Пример использования:

let exampleScript = {};

exampleScript.OnDraw = () => {
    if(!GameRules.IsActiveGame()) {
        return;
    }
    
    // Рисует иконку Pudge около Т1 Dire на центральной линии
    MiniMap.AddIconByName(null, 'npc_dota_hero_pudge', new Vector(0, 0, 0), 800);
};

RegisterScript(exampleScript);