# Player
Класс для взаимодействия с игроками в Dota 2
# GetPlayerSelectedHeroName
Получает имя выбранного игроком героя
Возвращаемые значения:
string
# GetSelectedHeroID
Получает индекс Hero, которым управлет игрок
Возвращаемые значения:
number
# GetLastBuybackTime
Получает время последнего байбека в игровом времени
Возвращаемые значения:
number
# GetTeamSlot
Получает номер слота в верхней панели, в котором находится герой
Возвращаемые значения:
number
# GetTotalGold
Получает количество золота у героя. Не работает на противников
Возвращаемые значения:
number
# GetReliableGold
Получает значение надёжного золота. Не работает на противников
Возвращаемые значения:
number
# GetUnreliableGold
Получает значение ненадёжного золота. Не работает на противников
Возвращаемые значения:
number
# GetNetWorth
Получает общую ценность всех вещей у героя
Возвращаемые значения:
number
# IsValid
Проверяет валиден ли клиент игрока
Возвращаемые значения:
true
|false
# IsFullyJoined
Проверяет подключен ли клиент игрока к серверу
Возвращаемые значения:
true
|false
# IsFakeClient
Проверяет фейковый ли клиент игрока (бот и прочее)
Возвращаемые значения:
true
|false
# GetConnectionState
Возвращаемые значения:
number
# GetSteamID
Получает Steam ID игрока
Возвращаемые значения:
string
# PrepareUnitOrders
Отправляет ордер для юнита
Аргументы:
orderType
- Enum.UnitOrdertarget
- NPC | Hero | Item |number
|null
position
- Vector |null
ability
- Ability |null
orderIssuer
- Enum.PlayerOrderIssuercallAs
- NPC | Hero | Entity |null
# HoldPosition
Отправляет ордер для удерживания позиции
Аргументы:
# AttackTarget
Отправляет ордер для атаки юнита
Аргументы:
# GetPlayerID
# GetName
Получает имя игрока
Возвращаемые значения:
string
# GetKills
# GetAssists
# GetDeaths
# GetStreak
# GetRespawnTime
# IsMuted
Проверяет находится ли игрок у вас в муте
Возвращаемые значения:
true
|false
# GetBuybackCooldownTime
# GetBuybackCostTime
# GetBuybackGoldLimitTime
# GetSelectedUnits
Получает массив выбранных юнитов. Работает только у локального игрока
Возвращаемые значения:
# AddSelectedUnit
Добавляет юнита в список выбранных. Работает только у локального игрока
Аргументы:
# ClearSelectedUnits
Очищает список выбранных юнитов. Работает только у локального игрокад